История компании

Компания «Сибпластком» была основана в Новосибирске в июне 1995 года с целью обеспечения потребителей товарами посудо-хозяйственного назначения.

На момент открытия в ассортименте компании было представлено 80 наименований товаров, в штате работало 4 человека. К концу 1995 года у компании было уже 80 клиентов, а прирост объемов продаж составил 100%.

Развитие шло очень динамично, и к 1998 году ассортимент был расширен до 2000 наименований, количество сотрудников возросло до 15, а количество клиентов превысило 700 компаний.

В 2003 году компания открыла в Новосибирске новый специализированный распределительный склад площадью 12000 кв.м. Имеется собственный автопарк, состоящий из 9 единиц грузового автотранспорта.

Компания является ведущим дистрибьютором товаров посудо-хозяйственного назначения в Западно-Сибирском регионе и нацелена на дальнейшее сотрудничество с зарубежными производителями, занимающими ведущие позиции на рынке. «Сибпластком» является дистрибьютором таких ведущих европейских и отечественных марок, как ARC International, York.

Заметную долю в продажах компании занимает собственный бренд Matissa. Миссия компании «Сибпластком» – внедрение новых технологий торговли и создание системы взаимовыгодного сотрудничества между производителями и потребителями путем эффективного распределения товаров посудо-хозяйственного назначения.

Компания «Сибпластком» неоднократно была отмечена золотыми медалями Сибирской ярмарки и дипломами производителей за вклад в продвижение продукции в Сибирском регионе. Кроме того, «Сибпластком» является управляющей компанией популярной сети магазинов «Посуда Центр» (розничная продажа посудо-хозяйственных товаров).

Розничная сеть магазинов «Посуда Центр» является лидером на рынке посудо-хозяйственных товаров в Западно-Сибирском регионе и входит в пятерку крупнейших предприятий в России по данному направлению. В ближайших планах компании — закрепление своих позиций в регионах Сибири и Дальнего Востока, экспансия в регионы Европейской части России, дальнейшее совершенствование ассортимента и достижение уровня компании российского значения.